Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
bg

Корпоративные порталы и автоматизация HR

Корпоративные порталы и автоматизация HR Корпоративные порталы – это цифровые платформы, которые объединяют бизнес-приложения, данные и сервисы компании и обеспечивают единую точку доступа к информации и инструментам для сотрудников, клиентов и партнеров. ГК Softline внедряет корпоративные порталы в различных отраслях, включая промышленность, финансовый сектор и торговлю. В результате заказчики получают:

5 минут
среднее время поиска информации на корпоративном ресурсе

на 30%
сокращение издержек на обучение новых сотрудников


улучшение коммуникации и взаимодействия между отделами и сотрудниками

Внутренние корпоративные порталы

Эффективная коммуникация

Корпоративные порталы помогают сотрудникам оперативно общаться и обсуждать проекты друг с другом, быть в курсе новостей и событий компании.

Обмен файлами

Корпоративные порталы позволяют легко обмениваться документами и другими файлами. Это автоматизирует совместную работу над проектами и сокращает время коммуникации.

Управление задачами и проектами

Корпоративные порталы помогают управлять проектами. Сотрудники видят, какие задачи им нужно решить и к какому сроку. Руководитель легко контролирует эффективность подчиненных, расставляет приоритеты и оценивает производительность.

Управление отношениями с клиентами

Корпоративные порталы включают CRM-системы, которые автоматизируют продажи. Они хранят информацию о клиентах, помогают планировать сделки и управлять маркетингом.

Обучение

На базе корпоративных порталов создаются ресурсы для обучения и развития сотрудников. Такой подход облегчает доступ к онлайн-курсам, вебинарам, статьям и другим материалам и сокращает время на получение новых знаний.

HR-функции

Включают функции, связанные с управлением персоналом. С их помощью решаются кадровые вопросы: сотрудники в автоматизированном режиме получают справки, оформляют больничный или составляют график работы.


callback-bg

Скачайте полезный файл, который поможет вам подойти к внедрению портала осознанно

Автоматизация HR-процессов через корпоративный портал

Цифровая трансформация предприятий затрагивает и область управления персоналом.
Для эффективной работы бизнеса необходимо автоматизировать HR-процессы:
от подбора и адаптации сотрудника до его карьерного роста или увольнения.
Внутренний корпоративный портал помогает решать большую часть этих задач.

Адаптация и мотивация

  • Корпоративный портал формирует единый информационный фон в компании и помогает новым сотрудникам быстро изучить структуру организации и принципы корпоративной культуры.
  • Мессенджеры для личного и группового общения, видеовстречи и конференции обеспечивают эффективное взаимодействие сотрудников друг с другом и руководителями для решения задач и трудных вопросо
  • С помощью инструментов для постановки целей и задач сотрудники понимают личный KPI и его влияние на результат компании. Корпоративные порталы позволяют внедрить элементы геймификации, чтобы повысить производительность и лояльность персонала. Это могут быть системы рейтингов, грейды, доски почета, внутренняя валюта.

Кадровые вопросы

  • Функции корпоративного портала автоматизируют подачу заявления на отпуск, оформление больничного, получение справок и другие кадровые вопросы, освобождая время HR-специалистов.
  • Платформа помогает оперативно проводить опросы и собирать обратную связь от сотрудников, оценивать их лояльность и вовлеченность.
кадровые вопросы корпоративный портал

    Ключевые пользователи корпоративных порталов


    Внутренний портал необходим для всех сотрудников компании – это основной инструмент коммуникации и решения задач. Для кого решение станет незаменимым:

  • руководителей и менеджеров проектов – для постановки задач и контроля их исполнения, расстановки приоритетов и управления командной работой;
  • топ-менеджмента – для анализа эффективности и производительности бизнес-команд;
  • HR – для управления сотрудниками и решения кадровых вопросов;
  • специалистов отдела маркетинга и продаж – для хранения информации о клиентах и планирования сделок, а также автоматизации процесса продаж.

    Каким компаниям нужны корпоративные порталы?


    О разработке корпоративного портала стоит задуматься, если в компании:

  • неэффективная коммуникация и обмен информацией;
  • нет систематизированной базы знаний и обучающих материалов;
  • низкий уровень вовлеченности и лояльности сотрудников;
  • много времени уходит на выполнение рутинных операций;
  • отсутствуют инструменты для совместной работы.

Базовый перечень функций интранет-портала:

Корпоративные порталы интегрируются с другими системами и сервисами, которые уже используются в организации.
Набор функций интранет-портала будет отличаться в зависимости от размера компании, отрасли и целей внедрений.
Базовый перечень может выглядеть так:

Личный кабинет сотрудника

  • Персональное пространство для эффективного управления рабочими задачами, взаимодействием с коллегами, доступа к важной информации о компании.
  • Здесь вы можете управлять своим графиком, оформлять отпуска, получать уведомления о мероприятиях компании, общаться в чате с коллегами и многое другое.
корпоративный портал - личный кабинет сотрудника

Лента новостей

  • Ваш источник свежей информации о жизни компании, ее событиях, достижениях и проводимых акциях и регламентах.
  • Здесь вы найдете все актуальные новости, объявления, интересные статьи, анонсы мероприятий и важные уведомления. Следите за последними обновлениями, будьте в курсе всех изменений и оставайтесь в центре происходящего..
корпоративный портал - летна новостей

Средства коммуникации

  • Мощная платформа для эффективного общения и сотрудничества внутри компании. Здесь вы найдете все необходимые инструменты для проведения видеоконференций, обмена мгновенными сообщениями, создания общих чатов, комментирования задач и проектов.
  • Будьте на связи с коллегами, делись идеями, обсуждайте важные вопросы и легко координируйте работу команды через удобные и интуитивно понятные средства коммуникации на корпоративном портале.
корпоративный портал - средства коммуникации

Трекер проектов

  • Ваш надежный инструмент для управления проектами, контроля сроков и задач, оценки прогресса и обмена информацией в реальном времени. .
  • Трекер проектов поможет вам повысить эффективность работы, улучшить коммуникацию в команде и успешно достигать поставленных бизнес-целей
корпоративный портал - трекр проектов

Календарь

  • Ваш помощник в организации рабочего времени и планировании деловых встреч. Здесь вы можете просматривать расписание событий, задавать напоминания о важных встречах, совещаниях, дедлайнах, а также создавать собственные события и приглашать коллег из компании к участию.
  • Будьте в курсе всех запланированных мероприятий и эффективно организуйте свое рабочее время
корпоративный портал - календарь

Учет рабочего времени

  • Инструмент для точного и удобного отслеживания рабочих часов, контроля за выполнением графика работы, а также учета отработанных временных интервалов.
  • С помощью данного блока вы сможете записывать время начала и завершения работы, перерывы, овертайм, а также следить за недельными и месячными отчетами о рабочем времени сотрудников.
корпоративный портал - учет рабочего времени

КЭДО

  • Современное решение для эффективного управления документами внутри компании. Здесь вы можете безопасно обмениваться файлами, подписывать договоры, утверждать сметы, записывать протоколы и многое другое, вся информация хранится в защищенном цифровом виде.
  • Инструменты КЭДО облегчат работу с кадровыми документами, – справками о работе, больничными, заявлениями на отпуск и т.д.
корпоративный портал - КЭДО

Helpdesk

  • Ваш персональный сервисный центр на корпоративном портале компании. Здесь вы можете получить оперативную помощь и поддержку по любым вопросам, связанным с оборудованием, программным обеспечением, сетевыми проблемами и другими техническими вопросами.
корпоративный портал - helpdesk

Отрасли

Отраслевая специфика также влияет на функциональность интранета. Корпоративный портал актуален для компаний, в которых важна быстрая, эффективная и безопасная коммуникация между сотрудниками, а также для крупных организаций с большим количеством подразделений и офисов. В каких областях внедрение корпоративного портала наиболее востребовано?

  • Финансы и страхование
  • Сфера услуг
  • Маркетинг
  • ИТ
  • Здравоохранение
  • Государственные учреждения и структуры
  • Розничная торговля
  • Промышленность
  • Нефтегазовый сектор
  • Образование

Кейсы

Планирование проектов и договорная работа на корпоративном портале

Заказчик нуждался в техподдержке Битрикс24 с соблюдением SLA. Также требовались интеграция с Exchange, создание сущности системы по параметрам письма и SMTP-модуля. CRM нуждалась в настройке зависимых полей в сущностях и возможности привязки к сущностям писем с историей общения. Помимо этого, необходимо было кастомизировать открытые линии и настроить маршрутизацию клиентов в зависимости от канала обращения

    Гос.сектор > 100 пользователей

    Результат внедрения:

  • Постоянная техподдержка корпоративного портала, команда быстро решает нестандартные задачи.
  • Клиент управляет сроками и приоритетностью задач, составляет отчетность внутри портала.
  • Коммуникация ведется в рамках портала клиента.

Внедрение B2B-портала

Заказчику требовался единый канал коммуникации. Также компания нуждалась в единой структуре всех связанных с контрагентами сущностей: заказов, продуктов, сервисов и правил их применения. При внедрении портала заказчик рассчитывал повысить качество обслуживания клиентов.

    Нефтегазовая отрасль: число пользователей неограниченно

    Результат внедрения:

  • Автоматизированные бизнес-процессы – от размещения и оплаты заказов до составления планов продаж.
  • Единая отчетность по всем типам клиентов и связанным бизнес-сущностям.
  • Данные о продуктах, сервисах и контрагентах актуальные, хранятся в одном месте и могут оперативно выгружаться для смежных и вышестоящих организаций.

Планирование проектов и договорная работа на корпоративном портале

Заказчик обратился с задачей автоматизировать бизнес-процессы, связанные с работой над проектами. Требовались такие функции, как создание и изменения, экспорт/импорт, сортировка и фильтрация. Также необходимо было наладить работу с документами, обеспечить инструменты для создания рабочих групп и создать лог изменений в рамках функционала.

    Страхование > 1000 пользователей

    Результат внедрения:

  • Работа с проектами автоматизирована и консолидирована, заказчик ушел от бумажных носителей и разрозненных программ.
  • Проекты согласовываются и выполняются быстрее, имеют прозрачную отчетность.
  • Обеспечено финансовое управление и планирование бюджетами настоящих и будущих проектов.

Наши партнеры - лидеры рынка

Все партнеры
callback-bg

Есть вопросы?