Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Google Apps for Business для интернет-компании Biglion

Ситуация

Компания Biglion была основана в 2010 году, и в настоящее время является сильным  брендом, которому доверяет 21 млн пользователей из 70 городов России, Беларуси и Казахстана. Сейчас Biglion — это крупный интернет-магазин с большим выбором модной одежды, обуви, детских товаров, электроники и техники, товаров для дома, косметики и парфюмерии всегда со скидками от 30% до 80%, от розничной цены и цены в Интернет, а также огромным выбором услуг салонов красоты, фитнес-клубов, кафе и ресторанов, развлекательных центров, образовательных, медицинских и других учреждений со скидками от 50% до 90%!

На данный момент в компании Biglion трудятся порядка 1200 специалистов разного профиля.

Решение

В сентябре 2011 года, когда Biglion уже была одной из ведущих компаний на российском рынке с большим штатом сотрудников и развитой филиальной сетью, руководство компании приняло решение о  переходе на Business версию облачного приложения Google, функционал которых очень понравился всем сотрудникам.

Одним из решающих моментов при принятии решения о  переходе стал тот факт, что другие облачные продукты или поддержка собственной почтовой инфраструктуры обошлись бы компании существенно дороже.

К преимуществам сервисов Google так же можно отнести: безопасность хранения и передачи текстовой и отчетной информации, расширение возможностей взаимодействия отделов за счет встроенного функционала совместной работы, и, как следствие, общая оптимизация бизнес-процессов в компании.

Начало использование облачных сервисов Google Apps связано со становлением компании Biglion в России - когда компания находилась в начальной стадии своей деятельности было решено использовать Google Apps для обеспечения коммуникаций и совместной работы сотрудников.

Результаты

Ввиду обширной аудитории сайта ежедневно сотрудники компании решают сотни срочных и трудозатратных задач. С переходом на Google Apps работа команды Biglion стала более  результативной - эффективность использования рабочего времени возросла приблизительно на 40%.

Сервис значительно расширил возможности взаимодействия отделов и упростил способы обмена информацией. В документах и электронных таблицах Google Apps содержится информация, к которой имеет доступ каждый из сотрудников. Отпала необходимость отправлять по почте десятки копий файлов, что значительно экономит трафик. Также стоит отметить высокий уровень безопасности сервиса Google Apps - за все время пользования сервисов не было ни одного инцидента утечки или кражи информации. Многие сотрудники компании используют двухфакторную аутентификацию, что обеспечивает максимальную безопасность их аккаунтов при работе удаленно и с мобильных устройств.

Неважно, где находится сотрудник — дома, в командировке или в офисе, он всегда может решить тот или иной рабочий вопрос с любого устройства, имеющего доступ в интернет: планшета, ноутбука, стационарного компьютера или телефона. Очень простой и привычный интерфейс сервиса понятен любому сотруднику.

Сотрудники Biglion активно используют  «Почту», «Календарь», «Диск», «Группы».

«Все рабочие задачи, возникающие в течение дня, удобно решать с этими сервисами, а задач много, и все — разнообразные. Кроме того, не так давно мы открыли для себя возможность проводить мини-опросы среди сотрудников компании при помощи специальных форм,  которые упрощают процесс получения обратной связи».

Организация совместных встреч и планирование собственного рабочего дня раньше были настоящей головной болью компании.Теперь это в прошлом, так как все эти вопросы эффективно решаются с помощью «Календаря».Также сотрудники компании могут  оперативно назначать даты совместных мероприятий. Плюс ко всему, благодаря Google Apps не возникает проблем с доступностью корпоративной почтой.

Особую пользу получила служба поддержки клиентов - при использовании в компании облачных сервисов Google  гораздо проще администрировать инфраструктуру. Все IT-службы являются активными пользователями Google Apps, что делает их работу комфортной, снижает количество времени и сил, которые специалисты тратят на выполнение каждой конкретной задачи.

Несомненную выгоду от использования сервисов Google Apps получило руководство компании, которое даже находясь вне офиса всегда остается в курсе происходящего и имеет возможность контролировать текущие рабочие процессы.

В Biglion отмечают, что работа команд и групп с внедрением Google Apps, стала более слаженной. Сотрудники стали более активно работать вместе и коллектив стал более сплоченным и дружным.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории